Главная » Статьи » Раскрутка сайта |
Правильное продвижение сайта
Для того чтобы правильно продвинуть сайт, необходимо выполнять все
действия в строго определённой последовательности, нарушать которую не
имеет смысла как для вас, так и для вашего «творения». Вот, например,
ошибка, которую многие допускают очень часто - регистрация в поисковике
до того как вы полностью проработали «внутренности» веб-площадки. Если
релевантность ваших страниц ещё не определена, так для чего же
«публиковаться» в поисковиках раньше времени? Поэтому нужно с
расстановкой браться за это дело, следуя четкому плану правильного
продвижения сайта.
Оптимизацию необходимо начать с аудита своих страниц, при этом обязательно проверьте: насколько правилен ваш HTML-код, есть ли ошибки в адресах ссылок, то ли форматирование вы применяли к тексту. И запомните, что вы будете конкурировать со многими другими web-сайтами, и если будут отточены все даже самые мельчайшие детали, вы будете хоть чуть-чуть выше с позиции оценки поисковиками. Всё проверено и ошибок не найдено? Идём дальше. Чтобы реализовать правильное продвижение сайта, надо грамотно выбрать ключевики, то есть составить семантическое ядро. Это необходимые запросы, в соответствии с которыми будет выводиться ваш проект в выдаче. Поисковые слова используются и в анкорах для внешних ссылок, поэтому они очень важны. Что тут необходимо помнить в первую очередь? Многоконкурентные запросы поведут вас за собой к большим временным и наличным тратам, поэтому если вы можете посвятить раскрутке более полугода, то такие запросы вам подойдут. Хотя это не гарантирует лидирующих позиций в поисковиках. Малоконкурентные и среднеконкурентные запросы вам будет легче применить, т.к. многие популярные сайты ими не пользуются. Конечно, вы можете совмещать все уровни запросов, употребив немного широкопопулярных и много маловостребованных – это будет отличнейшим решением для веб-ресурса, который только что ступил на путь к популярности в поисковых сервисах. Какими будут следующие действия по правильному продвижению сайта? Применив выбранные ключевые выражения, проводим внутреннюю оптимизацию, при этом главное помнить, что в содержании абсолютно всех тегов (title, img (alt), h1, meta (description keywords)) ваши значения не должны различаться, а находиться им следует максимально близко к началу (например, заголовок лучше начать с «ключевика»). Ну а теперь можете регистрироваться в поисковых системах. Ваш сайт будет полностью к этому готов. Но дальше необходимо будет доказать свою надежность, чтобы стать лидером. Это определяется количеством и качеством ссылок, которыми владеет ваш ресурс на других площадках, пользующихся высоким авторитетом. И помните: нельзя забрасывать свой ресурс, иначе вас обойдут конкуренты. Это – главный аспект правильного продвижения сайта! Автор Артемчик. Специально для banana-art.ru
Статья принадлежит сайту banana-art.ru. Полное или частичное копирование запрещено. За более подробной информацией обращаться к администрации. | |
Просмотров: 1285 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3 | |
| |
18.06.2011