Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Ключевые слова
Подбор ключевых слов представляет собой поэтапный план действий, который направлен на создание наиболее оптимального и перспективного списка ключевых запросов, по которым будут продвигаться страницы сайта.
Каждое ключевое слово или словосочетание делится сразу на несколько категорий, при этом каждая категория делится еще на под категории. Рассмотрим детальнее.

1) Любое ключевое слово можно отнести к одному из трех видов – высокочастотные ключи, среднечастотные и низкочастотные. Чем выше частотность ключевого слова, тем чаще оно используется посетителями для выполнения поиска, следовательно, тем больше посетителей можно получить с данного ключевого слова, но, при этом, это ключевое слово сложнее продвигать в поисковой выдаче. Высокочастотные запросы в половине своих случаев являются коммерческими и имеют высокую конкуренцию, но это не всегда так. К примеру, «пластиковые окна» - среднечастотный запрос с высокой конкуренцией, а запрос – «дом 2» высокочастотный запрос со средней конкуренцией. Низкочастотные запросы – это отдельная ниша ключевых слов, так как, по сути, каждое слово здесь является уникальным и уже входит в ТОП, но, необходимо иметь большое количество страниц, что бы получать достаточное количество трафика, так как низкочастотные запросы дают небольшое количество трафика.

2) Ключевые слова можно, также, разделить на высококонкурентные и низкоконкурентные. Как правило, высококонкурентные слова – это коммерческие запросы, которые связанны с какими-то продажами или услугами. Т.е. получая пользователя по данному запросу, владелец ресурса хочет ему что-то продать, или предоставить услугу. Следовательно, продвигаться по таким запросам сложнее. Естественно, бывают компании, которые предоставляют определенные уникальные услуги, которые являются новинкой на рынке и практически не имеют живой конкуренции. Но, с другой стороны – эта услуга не очень популярна и просто физически данный сайт не может получить много посетителей, так как люди или не знают про данную услугу, или не доверяют ей.

3) Коммерческие и не коммерческие запросы. Здесь все предельно просто. Если сайт предоставляет услуги в реальности или занимается электронной валютой – запрос коммерческий, если ресурс является развлекательным порталом или что-то в таком духе – не коммерческие ключевые слова.

Автор Артемчик. Специально для banana-art.ru



Статья принадлежит сайту banana-art.ru. Полное или частичное копирование запрещено
.
 За более подробной информацией обращаться к администрации.
Категория: Раскрутка сайта | Добавил: Артемчик (19.06.2011)
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]